- Привет лунатикам!

Продолжаю рассказывать про автомобили, которые особенно порадовали глаз на "Олдтаймере-2013".
Например, этот забавный малыш. Не правда ли, он славный?..

Как говорят про это чудо техники, "кабинка на колёсиках".
После 2-й мировой войны Германии надолго запретили строить самолёты. Поэтому Вилли Мессершмитту, до этого авиаконструктору, пришлось переквалифицироваться в автомобилестроителя.
В 1955 г. "Мессершмитт" выпустил новую модель - KR-200. Этот красавец 59-го года выпуска.

Мощность: 10 лошадок.
Количество цилиндров: 6.
Объём двигателя: 191 куб. см.

Новая модель была оснащена 191-кубовым моторчиком Fichtel&Sachs 200 AZL-R мощностью в 10 л. с., механическим приводом тормозов, четырёхступенчатой коробкой передач без "заднего хода". Для того чтобы можно было двигаться назад, запускали маховичным династартером мотор в противоположную сторону вращения коленвала.

(Прошу на выход...)
При парковке водитель глушил двигатель, переключал тумблер настройки системы зажигания на реверсный режим, тем самым изменяя фазы зажигания, запускал двигатель и... трогался назад. Шедевр конструкторской мысли...

Кузов этих чудо-автомобильчиков, в принципе, не поддаётся классификации. И правда, как можно назвать ту часть автомобиля, которую у самолётов называют "фонарём".

Верхняя часть кузова представляла собой закреплённую на шарнирах плексигласовую конструкцию.
Единственный дворник, который раньше приходилось крутить вручную, теперь стал приводиться в движение электричеством.
(Продолжение следует).

Продолжаю рассказывать про автомобили, которые особенно порадовали глаз на "Олдтаймере-2013".
Например, этот забавный малыш. Не правда ли, он славный?..

Как говорят про это чудо техники, "кабинка на колёсиках".
После 2-й мировой войны Германии надолго запретили строить самолёты. Поэтому Вилли Мессершмитту, до этого авиаконструктору, пришлось переквалифицироваться в автомобилестроителя.
В 1955 г. "Мессершмитт" выпустил новую модель - KR-200. Этот красавец 59-го года выпуска.

Мощность: 10 лошадок.
Количество цилиндров: 6.
Объём двигателя: 191 куб. см.

Новая модель была оснащена 191-кубовым моторчиком Fichtel&Sachs 200 AZL-R мощностью в 10 л. с., механическим приводом тормозов, четырёхступенчатой коробкой передач без "заднего хода". Для того чтобы можно было двигаться назад, запускали маховичным династартером мотор в противоположную сторону вращения коленвала.

(Прошу на выход...)
При парковке водитель глушил двигатель, переключал тумблер настройки системы зажигания на реверсный режим, тем самым изменяя фазы зажигания, запускал двигатель и... трогался назад. Шедевр конструкторской мысли...

Кузов этих чудо-автомобильчиков, в принципе, не поддаётся классификации. И правда, как можно назвать ту часть автомобиля, которую у самолётов называют "фонарём".

Верхняя часть кузова представляла собой закреплённую на шарнирах плексигласовую конструкцию.
Единственный дворник, который раньше приходилось крутить вручную, теперь стал приводиться в движение электричеством.
(Продолжение следует).