Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Королева в недоумении

Интересно, может ли мне кто-нибудь объяснить, почему запрещенная реклама сигарет преспокойно украшает станции и вестибюли метро, как на светощитах, так и на видеоэкранах?

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
astronatka
Jun. 9th, 2011 06:54 pm (UTC)
не замечала ни разу почему-то)) зато часто в глаза бросается социальная реклама типа "брось курить сегодня!".
lapadom
Jun. 9th, 2011 07:06 pm (UTC)
Правильная реклама. И должна бросаться в глаза.
А реклама сигарет в московском метро - это факт, вопрос - законно ли это?
astronatka
Jun. 9th, 2011 07:29 pm (UTC)
да, вот сложно сказать. По идее нет, но, вероятно, в законе том есть лазейка. Вот что пишут про это:

1. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна:

1) содержать утверждение о том, что курение имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;
2) осуждать воздержание от курения;
3) обращаться к несовершеннолетним;
4) использовать образы несовершеннолетних.

2. Реклама табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться:

1) в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании;
2) в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции;
3) на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;
4) с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;
5) на всех видах транспортных средств общего пользования;
6) в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
7) в культурно-оздоровительных спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.

3. Реклама табака и табачных изделий в каждом конкретном случае должна сопровождаться предупреждением о вреде курения, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной продукции (рекламного пространства).

4. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов табачных изделий, в организациях или местах, в которых не допускается розничная продажа таких изделий или их определенных видов, запрещается. При проведении рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, запрещается привлекать несовершеннолетних к участию в их раздаче, а также предлагать им такие образцы.

Взято отсюда: http://www.pror.ru/nosmoking_adv.shtml

вот пункт "на всех видах транспортных средств общего пользования" по идее разве можно обойти? Или вестибюль метро или подъем по эскалатору -это не вид транспорта считается?

Но даже если законно -то очень нелогично -с одной стороны реклама сигарет, а с другой -море социальной рекламы про бросить.

Кстати, а влияет ли на сознание такая социальная реклама? Интересно. Опрос что ли в ЖЖ устроить на эту тему...
lapadom
Jun. 9th, 2011 07:35 pm (UTC)
Ну, можно... Не знаю нужно ли. Опрос едва ли что даст.
( 4 comments — Leave a comment )

Latest Month

March 2024
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Page Summary

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner