?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

НЕТ, Я КРУЧЕ!

Я крут, как яйца г... (мой журнал не отмечен, как содержащий не предназначенные для детей материалы, поэтому не буду уточнять, что имелось в виду:)))

Кто смотрел фильм "Последний самурай"? Помните момент в конце фильма, когда на Нэйтона Олгрена нападают со всех сторон сразу несколько наемных убийц с мечами и все такое... А он в последние секунды перед началом схватки закрывает глаза, расслабляется, вспоминает, как его учили: "не надо лишних мыслей, не надо думать о мече в руках, не надо думать, что все на тебя смотрят..." и как бы одним сложносоставным плавным движением в серии молниеносных интуитивных ударов и перехватов, будучи безоружным, - убивает всех головорнзов ниндзя за одну минуту на фиг!!!...

Вот так как-то.

Меня сейчас по-настоящему поймут только филологи до мозга костей, или пожилые люди, или технически совершенно не подкованные люди... Для кого, как для меня, все эти ваши циферки-слеши-скобочки - адская непостижимая муть... Набор бессмысленной абракадабры...

Вчера поздно вечером, усталый как собака, с трудом вникая в скупые объяснения, отнимая драгоценное время, я мучил своим ноутбуком Юру, нашего незаменимого специалиста по всем техническим проблемам и просто гениального технаря, который помимо того, что отличный, все время побивающий собственные рекорды, дизайнер, так еще и компьютеры, кажется, может настраивать одним движением мизинца левой ноги... :-) И - офигеть, он не смог настроить инет на только что мне подаренном ноуте!!! Air, которым я еще не успел наиграться вдоволь, сильно подержанный (ну и что, что б/у, такой подарок и б/у - это сказка), но абсолютно исправный и верное Айфонко так и не смогли подружиться... Что только Юра не делал! Что только я не делал! (Нужно отметить, что Юра - не занимается Макинтошами, он просто универсально подготовлен, но Мак осью прицельно не занимался). Там столько цифр, разные настройки... Скачивались и устанавливались профили поверх третьей прошивки айфонки... Что только не пробовали...

Но мне - обидно. Техника стОит, по моему бюджету, как космический корабль, а работать - не работает.

Причем, на днях я сам (сам!) объединил комп Мак мини и Эйр в беспроводную (ого-го!!) сеть! И - ничего не сломал! :-) И - файлы перекачиваются! (Чувствую, некоторые читатели уже рыдают)

И я решил - будь, что будет.... И далее, вот, хотите, не верьте, но - как в том кино... Обычно, сколько бы я мануалы не читал, сколько умных советов на форумах не разглядывал, обычно мне это не помогало... Все всегда сводилось, как в страшном кафкианском сне, к вводным типа: "Если у Вас NFHFBN3345, то сделайте то-то и то-то, а если GHJNBFG, то сделайте так-то и так-то" А я не знаю, что у меня, первое ли, второе ли... Или вообще компот. И как узнать - не понимаю. И гуглю, гуглю, да все без толку... И по-английски не понимаю (да, я не знаю английского, разве что чуть-чуть, но этого явно мало).

Итак, я крут? Пожалуй, да. Идиотизм вновь одержал победу над законами природы и техники! Вот, что я сделал? Хрен его знает. Уже ни на что не надеясь, в этаком медитативном состоянии, я полазил по этим всем красивым менюшечкам в маке, глубоко вздохнул, задумался...

И - вуаля! Интернет заработал, я сижу в ЖЖ с Эйра, который получает интернет по блютусу с айфонко, на которм зажглась-таки волшебная надпись "Режим модема"... Вот что я сделал, а? Куда нажал? Очень, очень похоже на тот эпизод из фильма...

:-) доволен, как два верблюда.
Ведь стихи и рисунки пишутся подозрительно похоже.
Я тоже не знаю, что я делаю, чтобы зажегся свет слов и образов в голове. И, вероятно, не запомню и не узнаю никогда.
Даже и не знаю, что тут принимать, - поздравления, соболезнования, или валерьянку:)))

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
mockvihka
Nov. 27th, 2010 11:47 pm (UTC)
поздравляю
lapadom
Nov. 27th, 2010 11:50 pm (UTC)
сам не нарадуюсь
нет у меня с техникой согласия...
а тут такое
iklin
Nov. 28th, 2010 05:48 am (UTC)
Сам я с маками не сталкивался, но сколько читал: инет либо работает с полпинка, либо заводится долго, упорно и через пятую точку.
lapadom
Nov. 28th, 2010 08:22 am (UTC)
оно действитльно проще, чем в РС устроено, и некоторые решения в интерфейсе намного изящнее. Но, во-первых, как писал Каганов, не существует интуитивно понятного человеку интерфейса, единственный, интуитивно понятный - это дубина пещерного человека. В любом интерфейсе черт ногу сломит, если лезть в закоулки. Во-вторых, некоторые вещи действительно нельзя сделать простыми, вот у меня в маке все на русском языке, все просто - проще некуда (как и везде в маках, за счет невозможности различных тонких настроек "под пользователя", хе-хе, и тому подобного). Но и там, стоило мне захотеть настроить сеть, как началось TCP/IP, DNS, POP, gdata, ISN, PPP, IP, роутеры, маршрутизаторы, профили, точки доступа, каналы, порты, выходы, калибры, слоты... И все это как-то хитро сочетается между собой, живет своей жизнью... Нд-ааа... НА ЧЕРТА МНЕ ЗНАТЬ 50 лишних аббревиатур, цифр и терминов, мне, пользователю? Там должна быть одна кнопка! Только одна! ВКЛ\ВЫКЛ. Все остальное, что я готов знать о настройках интернета, я хочу знать факультативно, из научно-популярных статей, просто потому что это интересно, может быть, местами, и в общих чертах представление надо иметь, как современному человеку, допустим, о микробиологии. Больше всего меня порадовала инструкция к 2Тб жесткому диску, на котором у меня рейд для архива данных. Там много всего понаписано, но главное перечислено в табличке: слева 20-ть что ли пунктов, что он делает, да как он это делает внутри себя, а справа - колонка "Действия пользователя". Так вот, там напротив всех этих пунктов написано крупно: "Вмешательство пользователя не требуется". Как отрадно было это прочесть!
P.S.: И не надо про блондинок. Управление современной, даже упрощенно-домашней, техникой съедает все больше времени и сил. Кто скажет из технарей, что я неуч, пусть по-быстрому, за 20 минут, напишет мне, скажем, двойной хвостатый сонет с акростихом, - так, слегонца, навскидку. Если претензий к форме и содержанию не будет, то - 1:1. А до этого считаю, что я прав.
iklin
Nov. 28th, 2010 08:29 am (UTC)
Ну, теоретически - ты прав, а практика пока так далеко не шагнула. :)

> скажем, двойной хвостатый сонет с акростихом

Надо было добавить: "...третьим пеоном". :)))
lapadom
Nov. 28th, 2010 09:38 am (UTC)
Не, пеон лишний. Должен быть шанс, что б все по-честному:) Вдруг кто-то вскинется - и раз-раз за 20 минут... Признаю поражение:-)
iklin
Nov. 28th, 2010 01:30 pm (UTC)
:)))
adamkina
Nov. 29th, 2010 01:07 pm (UTC)
ну, кто скажет, что медитация - это не круто? :)
( 8 comments — Leave a comment )

Latest Month

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner