Села на "ВДНХ" в тот вагон, рядом с которым ориентировочно должен быть выход на "Тургеневской". Где переход на "Чистые пруды", я уже выучила за многие годы, — у четвертой коллонны с конца поезда; а вот где выход в город, еще не запомнила. Но вышла правильно: не пришлось ни возвращаться из центра зала, ни обходить сплошную стену в его начале. И подумала, что станции метро устроены так же, как книги. Я просто учла серийность верстки, размер боковых полей (т. е. отрезков сплошной стены по обоим концам зала).
У каждой станции есть обложка (или даже переплет)), титул, иногда фронтиспис (с портретом Ленина, Горького, Ногина), даже выходные данные ("Станция Курская Большого кольца... построена..."). Иллюстрации, разумеется, у иллюстрированных. Страницы (колонны, прочие разделяющие элементы и пространство между ними), колонтитулы и колонлинейки.
Названия станции на стене, разделенные одинаковыми интервалами, кратными количеству страниц, — это повторяющаяся надпись о названии и авторе книги каждую вшитую в корешок "тетрадочку", т. е. печатный лист.
Тёртый нос у собаки и тёртый хвост у петуха на "Площади Революции" — это особенно любимые места, к которым хочется возвращаться. Такие любимые, что даже протёрты. )
А содержание — это все мы ))
У каждой станции есть обложка (или даже переплет)), титул, иногда фронтиспис (с портретом Ленина, Горького, Ногина), даже выходные данные ("Станция Курская Большого кольца... построена..."). Иллюстрации, разумеется, у иллюстрированных. Страницы (колонны, прочие разделяющие элементы и пространство между ними), колонтитулы и колонлинейки.
Названия станции на стене, разделенные одинаковыми интервалами, кратными количеству страниц, — это повторяющаяся надпись о названии и авторе книги каждую вшитую в корешок "тетрадочку", т. е. печатный лист.
Тёртый нос у собаки и тёртый хвост у петуха на "Площади Революции" — это особенно любимые места, к которым хочется возвращаться. Такие любимые, что даже протёрты. )
А содержание — это все мы ))