Букли, косички, белые парики.
Музыка Моцарта, как всегда, - легка и свежа,
звонко течет из-под дирижерской руки.
Дворец паши, пальма, ясные небеса
нарисованы на картоне и выставлены на позор.
Еще не скоро, приблизительно через два часа,
счастливый финал соберет героев в заключительный хор.
Чередованье мажорных аккордов, нарастающий звук,
в итальянских устах - тяжесть немецких слов.
Жизнь-копейка не стоит любовных оперных мук -
красного бархата лож, легких, под скрипочку, снов.
И еще одна ария, и этот прекрасный дуэт, а теперь
трио, потом - квартет, и дуэт - опять.
Все это для нас, для сонных, глухих тетерь,
скрипки твердят свое, а нам никак не понять.
В перстне паши бриллиант - десять карат.
Снотворное средство подлито в густое вино.
Играет музыка, длится отвратительный маскарад,
в котором, как в жизни, все заранее предрешено
для румяных господ, для хитрых слуг, для служанок-дурех.
Две пары- все как положено - своевременно лягут в постель.
И будет счастливый совместный оргазм для всех четырех,
гром отдаленных литавр и флейты победная трель.